Отношения «клиент — оконная компания»

417 Просмотров Опубликовано: 16.12.2016К списку статей

klientoorientirovannost

На сегодняшний день всё больше и больше оконных компаний стремятся выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. Данная тенденция делает актуальным повышение потребительской ценности предлагаемых продуктов и услуг, обучение персонала правильному обращению с клиентами, отслеживание требований клиентов. Но, к сожалению, не все знают в каком направлении двигаться…

Необходимо признать, что ситуация на оконном рынке Украины на сегодняшний день крайне противоречива. Фактически, есть две крайности. 

 

Ситуация на рынке Украины №1

Первая — это недобросовестные компании, которые ориентированы исключительно на «впаривание» продукции потребителям, продукции низкокачественной. В данном случае даже не идёт речь о стандартном качественном обслуживании, есть только цель продажи.

Предложения таких компаний: такие компании предлагают клиентам продукцию по супер-предложениям и акциям. Как говорится «Скупой платит дважды» — это актуально и для оконных конструкций. Заказывая такие окна, вы очень рискуете. Во-первых, рискуете получить низкокачественную продукцию, ведь удешевление конструкции достигается лишь снижением качества.

deshevue-okna-new

Несколько слов о качестве. Снизить стоимость окон за счёт качества можно множеством способов: использование низкокачественного «утончённого» профиля, не оригинальные комплектующие, фурнитура и стеклопакеты сомнительного производства, нарушение технологии сборки конструкции. Во-вторых, риск некачественного монтажа. В-третьих, отсутствие гарантийных обязательств.

 

Ситуация на рынке Украины №2

Второй вариант компаний — это клиентоориентированные оконные компании. К сожалению, таких компаний мало, но, как было сказано выше, есть тенденция к увеличению их количества.

Клиентоориентированные оконные компании не просто вежливо и профессионально обслуживают клиента, а создают условия, чтобы клиент захотел ещё раз воспользоваться их услугами. Такие компании выводят на ключевые позиции удовлетворение потребностей клиента, понимание его требований и желаний, что впоследствии приносит максимальную прибыль компании.

 

Клиентоориентированность компании включает:

1. Высокий уровень обслуживания клиентов менеджерами.
2. Высокий уровень оснащённости офиса.
3. Наличие действительных гарантийных обязательств, а также послегарантийное (сервисное) обслуживание клиентов.
4. Автоматизированные производственные линии.
5. Современные методики работы с персоналом.
6. Проведение исследований и анализа среди покупателей.
7. Соблюдение сроков изготовления, поставки и монтажа.
8. Наличие отдела рекламаций, который занимается решением конфликтных ситуаций с заказчиками.

 

Что еще? Наличие хорошо оснащённого офиса – один из ключевых пунктов добросовестной оконной компании. В офисе должны быть представлены образцы выпускаемой продукции, все необходимые сертификаты. Компании должны использовать специализированное программное обеспечение для расчёта заказов. Очень важным является вопрос связи с компанией.

Естественно, что клиент откажется от идеи сотрудничать с той компанией, к которой попросту сложно дозвониться, или, которая не отвечает на электронную почту, например.


 

О том, как должно быть:

Постоянное обучение и владение информацией. Клиентоориентированные компании занимаются обучением персонала. Проведение семинаров и тренингов ориентировано на повышение объёма знаний персонала, осведомлённость в новинках и тенденциях остекления, улучшение коммуникативных навыков менеджеров. Основанная задача менеджеров – индивидуальный подход к каждому заказчику, даже если это классическое двухстворчатое окно в хрущёвке.

Слаженная работа офис-замерщик. Стоит сказать и про удобство для клиента так называемого «мобильного офиса». В данном случае есть возможность подписания договора и внесения предоплаты замерщику, после проведения замера.
Оконная компания должна обеспечить своевременное изготовление и доставку оконных конструкций.

Установка светопрозрачных конструкций. Монтаж оконных конструкций является важным и ответственным этапом. Выполнять такие работы должны профессионалы, которые имеют специальную подготовку и опыт в сфере остекления и работают с качественным, профессиональным инструментом. Монтаж должен быть выполнен в соответствии с нормами: нормативное количество крепёжных элементов, соблюдение уровня в различных плоскостях, обустройство правильного монтажного шва и многое другое.

Гарантийные обязательства. Включают: гарантии на стабильность цвета и формы пластикового профиля, сварных соединений и стыков, фурнитуру и комплектующие, стеклопакеты, уплотнительную резину. Кроме гарантии на элементы оконной конструкции компания должна предоставить гарантию на выполненный монтаж.

 

Подведём итог

Оконный бизнес относиться к сфере услуг. Оконные компании предоставляют услуги: консультируя клиентов, производя замер, изготовление и, наконец, монтаж оконных конструкций. Клиент, отправляясь в салон красоты, банк или любой другой объект обслуживания ожидает, что качество услуг будет высокое.

К сожалению, на оконном рынке ожидания клиентов не всегда совпадают с реальностью, так как доля клиентоориентированных компаний не велика. Оконный рынок продолжает страдать от нехватки специалистов, и не только монтажников и замерщиков, а в первую очередь менеджеров.

Нужна консультация по пластиковым окнам в Киеве?
Заполните форму и мы свяжемся с вами

Нас рекомендуют